Как брендирование автомобилей может повысить узнаваемость вашего бренда
В условиях современной конкуренции компании постоянно ищут новые и креативные способы продвижения своего бренда и продукции. Одним из действенных, но часто упускаемых из виду маркетинговых приемов является брендирование автомобилей. Размещение названия, логотипа и сообщений компании на автомобилях автопарка или даже на машинах своих сотрудников может повысить узнаваемость и осведомленность о бренде. Здесь мы подробно рассмотрим, как брендирование автомобилей может принести пользу вашим маркетинговым усилиям.
Преимущества брендирования автомобилей
Повышение узнаваемости бренда
Брендирование автомобилей, по сути, превращает ваши машины в движущуюся рекламу. Куда бы ни поехали эти автомобили, ваш бренд будет сопровождать их, привлекая внимание потенциальных клиентов. Чем больше брендированных автомобилей на дорогах, тем выше узнаваемость.
Доступная реклама
По сравнению с другими видами рекламы, такими как реклама на телевидении, радио или в Интернете, брендирование автомобилей является чрезвычайно экономически выгодным. Первоначальные затраты на дизайн и упаковку окупаются в долгосрочной перспективе. Ваши автомобили выступают в роли постоянных передвижных рекламных щитов, продвигающих ваш бренд везде, где они припаркованы или ездят. Вы получаете первоклассное рекламное пространство, которое работает круглосуточно.
Охват клиентов
Автомобили ежедневно выезжают в разные точки, что расширяет охват рынка и географический охват. Вы можете получить доступ к конкретным целевым рынкам в зависимости от маршрутов и обслуживаемых районов.
Укрепление бренда
Неоднократная встреча с фирменным автомобилем способствует узнаваемости и узнаваемости названия компании. Это укрепляет ваш фирменный стиль.
Способы брендирования автомобилей
Полное покрытие автомобиля
При полном оклеивании весь автомобиль покрывается графикой и сообщениями. Хотя это и более дорогостоящий способ, он обеспечивает максимальный визуальный эффект.
Частичное покрытие
В целях экономии средств при частичном нанесении логотипа на заднюю, боковые или другие части автомобиля.
Магнитные знаки
Магнитные знаки доступны по цене, легко устанавливаются и снимаются. Лучше всего подходят для временного брендинга или проведения рекламных кампаний.
Наклейки на окна
Эти прозрачные наклейки приклеиваются к внутренней стороне окон. Они хорошо видны, но не закрывают обзор водителю.
Нанесение графики краской
Творческий подход к созданию рисунков, логотипов и слоганов непосредственно на автомобиле. Это полупостоянное брендирование.
Номерные знаки
Номерные знаки с названием или слоганом Вашей компании — привлекательная возможность для брендинга.
Дизайн и эффективность
Оклейка автомобиля — это крупная инвестиция, поэтому дизайн должен быть эффективным, иначе деньги будут потрачены зря. К числу факторов, которые необходимо оптимизировать, относятся:
- Простой, четкий дизайн и сообщения, которые легко читаются в движении. Избегайте нагромождения.
- Убедитесь, что ваш брендинг соответствует общему имиджу и стилю компании.
- Используйте цвета, шрифты и другие элементы из рекомендаций по брендингу для обеспечения целостности.
- Сосредоточьте внимание на ключевом названии и логотипе компании для мгновенного узнавания.
- Используйте крупный текст и графику, которые видны издалека.
- Стратегически правильно размещать брендинг — боковые и задние стороны наиболее заметны на перекрестках, светофорах и т.д.
Измерение результатов
Как и в любом маркетинговом мероприятии, при брендировании автомобилей необходимо проанализировать эффективность инвестиций. К способам оценки эффективности относятся:
- Приток новых клиентов, которые спрашивают о рекламе автомобиля.
- Увеличение посещаемости сайта и числа запросов в Интернете, в которых люди упоминают брендированный автомобиль.
- Прямые отзывы клиентов и их реакция на брендирование автомобиля.
- Опросы новых клиентов о том, как они узнали о вашей компании.
- Использование уникальных кодов на каждом автомобиле для отслеживания привлеченных клиентов.
Брендирование автомобиля как инвестиция
Несмотря на предварительные затраты, брендирование автомобилей приносит конкретные выгоды, которые делают его грамотной инвестицией в рекламу:
- Низкая ежедневная стоимость одного рекламного объявления по сравнению с другими средствами массовой информации.
- Возможность ориентироваться на конкретные географические рынки.
- Визуальное воздействие «движущегося билборда» трудно игнорировать.
- Миллионы впечатлений о бренде за время использования рекламы.
- Многократное повторное воздействие и усиление эффекта от рекламы.
Брендирование автомобилей — это разумная маркетинговая стратегия, которая дает огромные преимущества в плане узнаваемости бренда. Брендированные автомобили компании выступают в роли движущейся рекламы, которая постоянно продвигает ваш бренд, где бы он ни находился. Воспользуйтесь огромным рекламным потенциалом и обратитесь за профессиональными услугами по брендированию автомобилей к такой надежной компании, как «Ракета». Узнаваемость и видимость вашего бренда на местных рынках значительно повысится.