Дизайн рекламных буклетов: отбор элементов и создание брендового стиля

Буклеты являются одной из самых популярных разновидностей полиграфической рекламы. Это отличный способ донесения полезной информации до потенциального потребителя. Расскажем о секретах создания такой рекламы и ее роли в продвижении бренда и товаров.

Значимость дизайна в рекламных буклетах

Дизайн рекламных буклетов должен быть хорошо продуманным, производить приятное впечатление на потенциальных потребителей. Именно он определяет первое впечатление о компании либо продукте. Рекомендуется разработать несколько макетов будущего буклета, сравнить их между собой и выбрать лучший. В оформлении следует задействовать стиль бренда, вызывающий у потребителей стойкие ассоциации с конкретной маркой и ее продукцией.

Если речь идет о новой компании, важно суметь чем-то выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. В противном случае буклет быстро отправится в мусорное ведро.

Дизайн рекламной полиграфии складывается из нескольких составляющих, включает в себя фирменные цвета, логотип, особые шрифты. Все его элементы органично сочетаются между собой.

Роль фирменного стиля

Индивидуальному стилю бренда отводится одна из ключевых ролей в продвижении. Он используется для того, чтобы выделить компанию, стимулировать покупателей к приобретению продукции конкретного производителя. Фирменный стиль непременно должен прослеживаться в дизайне буклета.

Структура буклета и ее влияние

Отдельное внимание уделяется структуре. Главная цель распространения буклетов заключается в стимулировании потребителей к совершению покупок или заказу услуг. В буклете должны быть:

  • сведения о рекламируемом объекте;
  • сведения о продавце (компании) контакты;
  • описание возможных способов приобретения товара или услуги;
  • призыв к действию.

Этот вариант считается типовым, но структуру можно и слегка подкорректировать. Тут многое зависит от конкретных целей, которые предстоит достичь, специфики бизнеса.

Основная задача заключается в том, чтобы заставить потребителя действовать. Под этим подразумевается покупка товара или услуги, которые принесут бизнесу прибыль.

Знакомство — это первая стадия продажи, поэтому в полиграфии она реализуется на обложке. При созерцании буклета потребитель принимает решение брать его в руки или нет, продолжать изучение информации или выбросить рекламу. Для начала взаимодействия на обложке чаще всего размещают какое-то заметное изображение либо привлекающий внимание текст.

Если буклеты выпустили с целью продвижения определенного товара, этот товар и будет красоваться на обложке.

Элементы дизайна буклетов

Тщательного подбора требуют элементы дизайна. Речь идет о выборе:

  • цветовой палитры;
  • визуальных элементов;
  • шрифтов;
  • пространства и композиции.

Всегда нужно помнить о том, что реклама – это, в первую очередь, творчество и каждый пытается придумать что-то интересное. Если бы все буклеты оформлялись по шаблону, об эффективном продвижении можно было бы забыть.

Отбор контента

Один из главных секретов успешного продвижения состоит в грамотном отборе контента. Текст непременно должен сочетаться с изображениями, отвечать потребностям целевой аудитории.

Очень важно, чтобы контент вызывал нужные эмоции.

В него необходимо заложить преимущества конкретного продукта и заботу о клиенте.

Проследите, чтобы текста не было слишком уж много. Любителей чтения в последнее время становится все меньше. Сделайте акцент на информативности, конкретике. Длинные абзацы структурируйте при помощи списков, подпунктов и подзаголовков.

На этапе подготовки текста ориентируйтесь на имеющуюся дизайнерскую концепцию, чтобы потом не возникло сложностей с его интеграцией в макет.

Для оформления буклетов активно применяются фотографии. Они обязательно должны быть качественными. Фотографии нужны для демонстрации определенных вещей и создания соответствующего настроения. Популярны снимки, символизирующие успех в бизнесе, различные смешные зарисовки. При выборе последних нужно учитывать, что ваше чувство юмора может отличаться от представлений потенциальных клиентов.

Как создать уникальность

Уникальность создается в первую очередь за счет эксклюзивного торгового предложения. Ознакомившись с буклетом, потребитель должен понять, какую выгоду он получит, купив ваш товар или услугу.

Оригинальными буклеты делает еще и оформление, применение фирменных цветов и шрифтов. Дизайн должен отличаться оригинальностью, а уникальность быть узнаваемой. Придумайте оформление, которое позволит выделиться, укрепляйте идентичность марки при помощи творчества.

Не помешает добавить в такую рекламу инфографику. Рисуя схемы проезда, придерживайтесь принципа простоты.

Ключевые советы для создания продающего буклета

Хороший рекламный буклет тот, который продает. Для начала нужно четко определиться с целями его создания. Это может быть информирование аудитории о предстоящем конкурсе или благотворительном концерте. Но чаще всего буклеты применяются в качестве рекламного инструмента. А еще они выступают способом коммуникации, поэтому нужно хорошо знать свою целевую аудиторию.

Фирменный шрифт, который в обязательном порядке используется в дизайне, можно разбавить парочкой других. Это оживит оформление, сделает его более интересным.

Перед началом создания дизайна поставьте себя на место целевой аудитории. Оформление должно понравиться не тому, кто его создает, а читателям.

Помните о том, что буклет, в котором нет фотографий, представляет собой скучную листовку. Актуальные изображения, напрямую связанные с основной тематикой, сделают дизайн более удобным для аудитории. Избегайте общих рисунков, в подобных случаях расходы на фотосессии всегда себя оправдывают.

Мотивируйте аудиторию связаться с вами и купить то, что предлагает буклет. Привлекайте информацией о скидках и акциях, но не допускайте обмана.

Печатайте буклеты только на качественной бумаге. Сделайте их достойными сохранения, добавив ценное содержимое. Обязательно указывайте контактную информацию, чтобы с вами было легко связаться. Для большего удобства можно добавить QR-код. Обращайтесь к профессионалам, чтобы создавать буклеты, которые привлекут новых клиентов.

Назад