Калининград, Старшего лейтенанта Сибирякова, 23Б ("Твин")
info@rpk39.ru
Калькулятор Заказать звонок
Пн-Пт с 10 до 19
75-01-55 +7 981-475-01-55

Как дизайн упаковки влияет на продажи?

Продуманный дизайн упаковки способствует росту продаж. Большинство покупателей затрачивает на оценку товара считанные секунды. В подобных условиях презентабельная упаковка улучшает сбыт. Именно она формирует первое впечатление.

Критерии хорошей упаковки

Не все предприниматели понимают, как упаковка может влиять на реализацию продукции. С ее помощью легко привлечь внимание потенциальных покупателей или, наоборот, оттолкнуть их.

Критерии хорошей упаковки – это:

  • дизайн, отражающий характеристики продукции;
  • передача полезной информации;
  • привлечение внимания.

Все этого говорит о том, что упаковка может влиять на сбыт совершенно по-разному. Важно тщательно продумать ее дизайн, посоветоваться с профессионалами. Не стоит экономить на упаковке, из-за этого может пострадать имидж компании. Необходимо суметь выделиться среди многочисленных конкурентов. Придумать дизайн, отражающий характеристики конкретного товара. Если продажа товаров низкая, дело может быть в неподходящей упаковке.

В идеале она должна отражать такие характеристики продукции, как стоимость, состав, полезные свойства. С ее помощью можно подчеркнуть экологичность производства, задействовать в оформлении крафтовые текстуры. После этого продажа товаров точно возрастет, что принесет хорошую прибыль компании.

Продукция премиальной категории должна продаваться в соответствующей «дорогостоящей» упаковке. Для менее низкого ценового сегмента используют варианты попроще. Важно, чтобы внешний вид тары рассказывал об основных качествах товара. Это позволит покупателям понять, что продукт соответствует их социальному положению. Продуманное оформление упаковки способствует повышению узнаваемости и запоминаемости бренда.

Коммерческий дизайн упаковки

Разработку коммерческого дизайна упаковки лучше доверить сотрудникам агентства, занимающегося рекламой. Они помогут выбрать цвет, придумают подходящую этикетку. Коммерческое оформление предполагает использование фирменной символики. Это может быть не только логотип, но и девиз, также важно указать контакты организации. При выборе линейки товаров следует придумать объединяющий дизайн, который поможет покупателям идентифицировать марку.

Упаковка товара и выбор покупателя

Упаковке отводится ведущая роль в продвижении товаров. Именно она оказывает решающее значение на выбор покупателей. Маловероятно, что много людей изъявит желание приобрести товар в ничем не примечательной серой упаковке из самого дешевого материала. Важную для потребителей информацию следует разместить на лицевой стороне и подчеркнуть при помощи инфографики.

Назад