Современные тренды в оформлении мероприятий: как сделать Ваше событие незабываемым

В крупных городах различные масштабные торжественные мероприятия в оффлайн-формате достаточно популярны. Их организовывают для презентации нового продукта, празднования знаменательной даты или исключительно в развлекательных целях. Так или иначе, event-сфера для бизнеса стремительно развивается, и в зависимости от общей темы события потребуется особое оформление мероприятий, которое поможет выделить его, а также сделать ярким и запоминающимся.

Чтобы добиться именно такого эффекта, специалисты рекомендуют следовать некоторым актуальным трендам оформления торжественных и деловых событий, о которых мы расскажем далее в статье.

Интерактивное оформление

В последние годы все чаще стали использоваться различные интерактивные объекты, в том числе и фотозоны. Это новейший тренд в создании грамотных и насыщенных мероприятий, подразумевающих параллельную фотосъемку.

От обычных декорированных зон интерактив отличается тем, что с каждым элементом фотозоны человек может контактировать и всячески взаимодействовать, выдавая фотографу отличные позы и кадры.

Формат интерактивных фотозон может быть любым: от стандартного статического фона до крупномасштабных инсталляций с использованием виртуальной реальности.

Экологическая устойчивость

Мода на экологичность и заботу об окружающей среде распространяется практически на все сферы жизни и деятельности людей, и оформление мероприятий не стало исключением. Экологичность важна в организации меню, дресс-кода посетителей и занятий, которые будут предложены на мероприятии.

Главные тенденции в декоре данного характера диктуют использование обилия зеленых насаждений, элементов флористики и соответствующих инсталляций. Например, активно в таком оформлении используется папоротник, мох, гербарии с высушенными цветами, а также другие биологически чистые материалы: деревянные срубы, веточки, листья.

Персонализация и индивидуализация

Эти пункты также играют важную роль. Создание мероприятие предполагает поддержание уникальной и неповторимой атмосферы с учетом его задуманной концепции. Ориентироваться можно на личность виновника торжества или клиента, заказывающего презентацию продукта, характеристики самого продукта или личные желания клиента.

Арт-инсталляции и нестандартные декорации

В мире, где достаточно немного времени, чтобы идея стала популярной, важно уметь выделяться. Исследуйте свои ценности, принципы, идеи и особенности, постоянно держа в голове несколько выделенных пунктов, отличающих объект мероприятия. Среди главных трендов – принцип «от частного к общему».

Для вдохновения можно обратить внимание на популярные сейчас мудборды или другие идеи, но непременно не забывайте использовать их с учетом конкретного контекста и концепции.

Мультисенсорный опыт

В мире, насыщенном информацией, компании и бренды ищут новые способы воздействия на эмоции людей. Мультисенсорный брендинг открывает новые возможности, позволяя использовать не только вербальные и визуальные образы, но и другие чувственные элементы, такие как запахи и звуки.

Многочисленные исследования в этой области показали, что целых 35% информации мы запоминаем с помощью обонятельных ощущений, а визуальных и тактильных только 5% и 1% соответственно. Именно запахи наиболее ярко влияют на наш мозг и вызывают соответствующие эмоции, формируя таким образом впечатление о событии, продукте, человеке и так далее.

Еще одним важным элементом мультисенсорного брендинга является воздействие с помощью аудио-контента. Создание узнаваемых звуков и мелодий, аудиобрендинг, помогает идентифицировать бренд и выводить на первый план его исключительную индивидуальность.

Мультисенсорный брендинг становится действенным инструментом воздействия на эмоции и поведение потребителей. Он позволяет создавать неповторимую атмосферу и уникальный опыт, что делает бренды более привлекательными и запоминающимися.

Рекомендации для практики

Несмотря на то, что тренды регулярно сменяют друг друга, обрастая все большим спектром технологических возможностей, к которым некоторым придется вновь и вновь привыкать, суть оформления мероприятий остается нетронутой. Она заключается в непременной персонализации события, ориентира на мечты, запросы и пожелания клиента. Чтобы практиковаться и «набивать руку», полезно как можно больше общаться с заказчиками, не стесняться получить больше информации, которая поможет в составлении декора.

Если в первый раз самостоятельно организовать подобное мероприятие достаточно сложно, а произвести впечатление на гостей непременно хочется, гарантируя им высокий уровень организации, лучше доверить это дело профессионалом. Специалисты в ивент-сфере могут реализовать практически любые запросы и пожелания относительно декора и стилистики мероприятия, каким бы вы его ни задумали.

Назад