Тенденции в оформлении витрин и окон: создание привлекательного брендового образа
Витрины и окна – это рекламный инструмент, который по своей эффективности сопоставим с наружной рекламой, печатной продукцией и продвижением товаров в интернете. Оформление витрин, это, по сути, настоящее искусство и весь секрет – правильно им воспользоваться.
Роль оформления витрин и окон в брендинге
Сегодня визуальной презентации товаров и услуг уделяется большое значение, ведь по мнению специалистов, именно визуальные образы больше всего привлекают клиентов. Чтобы максимально выгодно представить товар и показать его уникальность, нужно создать интригу, вызвать эмоции и тогда проходящий мимо человек с высокой долей вероятности превратится в вашего посетителя и покупателя.
Оформление окон и витрин напрямую влияет на узнаваемость и восприятие бренда/товаров, поэтому владельцу объекта важно убедиться, что данный инструмент правильно используется и отражает индивидуальность компании. При создании витрин важна каждая деталь: от фона и освещения до товаров, реквизита и общей композиции. Оконное пространство следует рассматривать не только как инструмент продаж на короткий период, а как долгосрочное решение.
Самым важным в искусстве оформления витрин и окон является профессионализм, который включает наличие идеи, художественный вкус, знание рекламных технологий, маркетинга и даже психологии. Именно поэтому, когда встает вопрос о создании рекламного пространства, чаще всего обращаются к профессионалам рекламно-производственной компании «Ракета».
Минимализм и современность: простота, привлекательность, уникальность
Витрины и внутреннее помещение должны оформляться в одном стиле. Сегодня большой популярностью пользуется минимализм и даже самый любимый покупателями предновогодний сезон – это не повод, чтобы от него отказаться. Главное, подчеркнуть стиль представляемого бренда, товаров, высокое качество и максимально выгодную цену.
Лаконичность отвечает современной рекламной концепции. Важным элементом в оформлении является фон, однако он не должен отвлекать покупателей от товара. Также важно правильно представить продукцию, если в витрине много манекенов, реквизита и света, то это сложное решение, которое будет отвлекать от бренда/товара.
Цветовые решения: выделяйтесь из толпы
Цвет является одним из основных факторов при оформлении витрин и положительно воздействует как на привлекательность витрин, так и на восприятие бренда. Уникальное цветовое решение практически всегда повышает интерес и значительно увеличивает активность покупателей.
Декораторы придерживаются следующих правил:
- Товары светлых цветов/оттенков размещают в менее освещенных местах витрин.
- Яркие цвета размещают в той части, которая несет тематическую нагрузку.
- Выбирая освещение, отдают предпочтение одному тону, при этом выделяя важную часть экспозиции.
Все элементы должны подчеркивать экспонат/товар. Чтобы этого достичь, используют контрастные цвета. К примеру, интенсивность увеличивается рядом с белым и уменьшается рядом с серым цветом.
Интерактивность и технологии: привлечение внимания и взаимодействие
Классические витрины, оформленные типовыми манекенами, стремительно уходят в прошлое. Сегодня магазины конкурируют друг с другом за внимание клиентов, поэтому мигающие объекты и пластиковые фигуры уже не актуальны. Forbes назвал самую перспективную тенденцию в организации торговли и это – интерактивные витрины, в которых используются видеоэкраны, также происходит взаимодействие с аудиторией: от игр до тестирования возможностей рекламируемого товара. Данная технология пока не стала стандартной и поэтому вызывает большой интерес у покупателей.
Одними из самых популярных технологических решений являются арт-объекты и кинетические витрины, ведь подвижные элементы, расположенные в витринах и окнах, обладают магнетическим действием. Многослойные композиции и яркое эффектное декорирование рьяно обсуждают, разглядывают, а это значит, что кинетические витрины справляются со своей задачей на 100%.
Сезонные тенденции: актуальность и изменчивость
Прежде чем приступить к оформлению окон и витрин, стоит учитывать сезонные особенности. Экспозиция должна периодически меняться, поскольку со временем она уже не привлекает, не удивляет, а значит, не выполняет свою функцию и абсолютно бесполезна.
Для смены оформления окон и витрин используют различные тренды, среди которых:
- Праздничные.
- Сезонные.
- Эксклюзивные.
Праздничные предполагают более яркие акценты на товарах с учетом самого торжества, к примеру, Рождества либо знаменательной даты для бренда.
Сезонные подразумевают определенное время года – мягкий пушистый снег, трава и морской бриз, ветки и багряные листья. Также популярностью пользуется и фауна.
Эксклюзивные витрины – это, как правило, сложные архитектурные композиции, для оформления которых используется декорирование поверхностей, оригинальные формы и дорогие материалы, такие как древесина ценных пород или полированные металлы.
Оформление витрин и окон – это не просто визитная карточка, а сочетание нескольких сфер: дизайна, декора, маркетинга. Чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу, лучше обратиться к профессионалам в рекламно-производственную компанию «Ракета» в Калининграде. Грамотные специалисты создадут уникальный дизайн витрин и окон в соответствии с вашими потребностями и пожеланиями.