Тренды в дизайне наружной рекламы: от минимализма до ярких цветовых решений

Среди современных методов продвижения товара, услуги или бренда наиболее востребованной и популярной на протяжении многих лет остается наружная реклама. С течением времени и развитием технологий она всячески менялась и модифицировалась, но ее суть и цель оставались неизменными – привлечь массы потенциальных клиентов и донести до них необходимую информацию. Сегодня улицы мегаполиса или даже небольшого города сложно представить без многочисленных билбордов и других типов наружной рекламы, и теперь они совершенно точно стали атрибутом любого городского пейзажа. Расскажем о том, какие тренды сегодня используются при оформлении самого востребованного и при этом наиболее древнего вида рекламы.

Минимализм: когда меньше значит больше

Как и во многих областях современного дизайна, в любое время, в производстве наружной рекламы высоко ценится разумный минимализм, дополненный необычными и оригинальными фигурами или шрифтами. Этот вечный тренд направлен на то, чтобы сделать акцент на смысле информации и конкретных рекламных элементах, например, цепляющих фразах, метафорах или запоминающихся картинках. Такое оформление позволяет аудитории отдохнуть от высокотехнологичной цифровой суеты и насладиться спокойным и действительно нужным контентом.

При оформлении рекламных плакатов используют главные принципы минимализма: лаконичность и «оправданная емкость». Именно они придают готовому рекламному продукту необходимую ценность и выразительность, которые в первую очередь воздействуют на прохожих. Образ в такой рекламе, как правило, один, и он уже внедряется в сюжет и оформляется текстом. 

Цветовые решения: откройте мир ярких возможностей

Как говорят статистические данные информация, увиденная прохожими на рекламном билборде, усваивается за счет правильно подобранной цветовой гаммы. К тому же нужный оттенок на несколько процентов увеличивает вероятность положительной реакции на рекламируемый продукт. Поэтому дизайнеры, создавая плакат для наружного размещения, должны ориентироваться не только на свой вкус, но и учитывать существующие правила воздействия на человеческое подсознание.

Выбирая цвета для наружной рекламы, необходимо учитывать несколько критериев, одним из которых является гендерная направленность. Для рекламы мужских продуктов принято использовать холодные и более темные оттенки, а для женских – теплее, светлее и ярче. Определившись с конкретными цветами, важно убедиться в их сочетаемости между собой и грамотно их скомбинировать.

Текст и шрифты: как слова могут привлечь внимание

Наружная реклама на больших растяжках часто выглядит следующим образом: в одной ее части текст более объемный, в других – менее заметный и цепляющий, но в общем вся текстовая часть создает гармоничную и последовательную картину.

Копирайтер, занимающийся составлением текста для наружного рекламного плаката, должен уметь умещать всю самую важную информацию в нескольких словах. Подойдут короткие рекламные слоганы, известные афоризмы и цитаты, адаптированные под сущность продукта, а также иные емкие предложения, отражающие рекламный посыл.

Визуальные эффекты: создание запоминающихся образов

Многочисленные спецэффекты, которые предлагают сегодняшние технологические возможности, представляют собой отличное средство привлечения внимания и доверия со стороны аудитории. Дело в том, что использование стандартных методов оформления рекламы не всегда будет интересно зрителю, поэтому периодическое применение аудио, видео и других образов только подогреет интерес публики.

Перечислим наиболее распространенные и действенные эффекты в наружной рекламе:

  • Светящиеся панели из ультратонких или прозрачных материалов.
  • Трехмерные голограммные изображения.
  • Видеоряд с использованием интерактивных элементов.
  • Активное звуковое сопровождение переключающихся изображений.

Интеграция технологий: интерактивность и инновации

Как известно, развитие технологий влияет на любой процесс и любую человеческую деятельность, включая рекламу. Среди основных технологических инноваций в области наружной рекламы остается широкоформатная печать, но также можно встретить и другие нестандартные используемые материалы экспериментальные методики.

К примеру — цифровая печать, которая позволяет сделать показываемые изображения значительно более яркими, насыщенными и четкими, а также позволяет сохранять желаемые параметры контрастности. Плюс таких технологий также заключается в том, что печать можно нанести практически на любую поверхность с сохранением цветов и их насыщенности.

Назад